Русский

Литературные конкурсы

Присоединяйтесь к сотни конкурсов для писателей, чтобы выиграть призы, улучшить свои навыки письма и получить возможность издать свою книгу или рассказ!

Выиграйте денежные призы

Вы постоянно работаете над своим писательским мастерством и любите пробовать себя в самых разных амплуа? Участвуйте в литературных конкурсах на Sweek бесплатно на любом языке и в любой категории, и выиграйте денежные призы!

ы поклонник Гарри Поттера и хотели бы поддержать фан клуб любимой истории в конкурсе фанфиков? А может, Вас заинтересует поэтический конкурс или конкурс коротких рассказов?! Вы можете принять участие в любом из них или же во всех сразу! Все конкурсы доступны на разных языках.Конкурсы проходят на нескольких языках одновременно.

Самое важное, участие в конкурсах - бесплатное!

Выиграйте денежные призыВыиграйте денежные призы

Получите контракт с издательством

В очередной раз задаетесь вопросом “как издать свою книгу?” Участвуйте в одном из конкурсов на Sweek в партнерстве с издательствами и осуществите свою мечту. Не пропустите свой шанс стать следующим автором бестселлера!

Получите контракт с издательством

Участвуйте в самых интригующих писательских конкурсах онлайн

Готовы к вызову? Сможете ограничить себя в 250 слов? Откройте для себя искусство “кратко рассказать о многом” и участвуйте в нашем ежемесячном конкурсе коротких рассказов на Sweek. Конкурс проходит на 10 языках и каждый месяц участникам предлагается слово или фраза, которое они должны включить в свой рассказ. Это одновременно весело и полезно для развития своих писательских способностей. Авторы могут делиться своими историями на платформе и в социальных сетях, в то время как другие участники и читатели будут наслаждаться чтением и делиться своими отзывами. Каждый месяц мы будем объявлять финалистов раунда, а победители получат денежные призы!

Участвуйте в самых интригующих писательских конкурсах онлайнВыиграйте денежные призы

Читайте отзывы и повышайте свое мастерство

Литературные конкурсы на Sweek - это развлечения, в результате которых вы развиваете в себе профессионального писателя. Получаете оценки и советы от членов жюри, а также различные отзывы от читателей и других участников. Слишком заняты на работе? Экзамены на носу? Или вас не посещает вдохновение?
Каждый месяц мы запускаем новый раунд конкурса с новыми призами! Повторение - мать учения, особенно, когда дело идет о креативности письма!

Читайте отзывы и повышайте свое мастерство

Для издателей и других организаторов конкурсов

Вы издатель или организатор конкурсов? Sweek предлагает вам отличную возможности провести свой конкурс на нашей социальной и мобильной платформе. Заинтересованы в поиске новых талантов, построении мощного бренд имиджа и активной аудитории? Читайте о наших вариантах сотрудничества.

English

Writing contests

Join hundreds of writing contests on Sweek to win prizes, improve your writing skills and get discovered by publishers!

Win cash prizes

Do you like to constantly challenge yourself in writing prompts and challenges? Join Sweek’s free writing contests in different topics and languages and win cash prizes and eternal Sweek glory!

Are you a loyal Harry Potter fan and want to support your House in a fanfiction contest? Do you enjoy writing poetry or flash fiction? You can find these contests and others on Sweek!All our contests are run in multiple languages.

The best part is: submissions are free!

Win cash prizesWin cash prizes

Get a publishing contract

Have you always wondered how to get a book published by an established publisher? Join one of our Sweek writing competitions in collaboration with a publisher and make your dreams come true. Don’t miss your chance to earn yourself a publishing contract and become the next bestseller author.

Get a publishing contract

Join the most fun writing contest on the internet

Are you up for a challenge? Can you limit yourself to a maximum of 250 words? Discover the art of ‘telling a lot in a little’ and join our monthly Sweek flash fiction competition. It comes in 10 languages and each month there is a word or theme that has to be included in your story. It’s fun and helps you improve your writing skills. You’ll get feedback from other participants and readers and… the finalists will get an exclusive publication in our quarterly Sweek Microfiction paperback! Moreover, there is a cash prize to be won as well!

Join the most fun writing contest on the internetWin cash prizes

Receive feedback and improve your writing

Writing competitions on Sweek are all about helping you improve your writing skills. Get feedback from the jury members, fellow readers and writers. Too busy with work? Exams around the corner? Or creative procrastination?
We have a new contest every month for you with different prizes. Practise makes perfect, especially when it comes to creative writing!

Receive feedback and improve your writing

For publishers and current contest organizers

Are you a publisher or a contest organizer? Sweek offers you a great way to run a contest with us: social & mobile. Scout talent, improve brand image and awareness and build an engaged community. Interested? Check our Partnership page.