Катарина
Катарина
Река рябилась искрами луны. На её песчаном берегу пылал большой костёр, вокруг которого плясали молодые люди под музыку свирели, барабанов, бубнов, домры и варгана. Глаза танцующих искрились радостью и счастьем. Кругом расцветали улыбки.
Катарина, купалась в жарком взгляде Яромира. Как бы случайно, в танце, она прикасалась к парню, а потом отдалялась. Пересекалась с его взором бирюзой своих глаз, а потом игриво отворачивалась, блистая золотом волос.
Музыканты разошлись не на шутку. В апогее танца, Яромир и Катарина соединились в крепких объятьях, и тяжело дыша, сомкнули веки, ощущая неизбежность поцелуя.
Вдруг время замерло. Затихла музыка, река остановилась. Губы Яромира перестали приближаться.
- Только не это! - Катарина врезалась коленями в песок.
Из густой темноты соснового леса, вышел лохматый чертёнок с сумкой на плече. Из неё торчало два свитка, один из которых чертёнок протянул Катарине. Она не осмеливалась открыть письмо, потому что знала его содержимое и резко выхватив, бросила свиток в застывший костёр.
- Я же не влюбилась!
Чертенок пожал плечами. Как и в предыдущий раз, он достал из сумки каменную розу с закрытым бутоном. В руках Катарины, роза распустилась и обрела шикарный алый цвет. Рогатенький развёл руками. Любовь не просит разрешенья.
Девушка обливалась слезами. Лет сто назад её чувства предали. С разбитым сердцем, отчаявшись, она просила у дьявола хотя бы триста лет жизни, красоты и молодости, чтоб разбивать сердца неверным мужчинам. Предупредив, что месть - есть зло, дьявол помог, с условием, что если за триста лет она влюбится три раза - он заберёт её душу.
В сумке уходящего чертёнка болтался последний оповещающий свиток.
Река зарябилась луной.