Русский

О компании

Читайте, пишите и делитесь историями

История Sweek

Быстрорастущая популярность смартфонов, социальных сетей и огромнейший спрос на сериальное издание контента изменили стиль жизни современных людей и привычное представление о чтении и написании книг.

Так, в 2015 году, зародилась идея о создании нового приложения для чтения и публикации историй по всему миру - Sweek. Запущенная в 2016 году, платформа Sweek обрела огромную популярность по врему миру: миллионы пользователей присоединились к нашему порталу в качестве писателей и читателей. На данный момент приложение переведено на 14 языков, а возможность опубликовать свою историю есть более чем на 60 языках! Присоединяйтесь!

История Sweek

Миссия Sweek

Наша миссия заключается в том, чтобы открывать людям возможности читать и писать бесплатно по всему миру. Книги, рассказы и истории делают наш мир лучше, помогая бороться с безграмотностью, стимулируя общение и объединяя людей по всему миру. И к тоже же это весело!

Миссия Sweek

Портал читателей и писателей

Чтение на Sweek - это также активное общение, онлайн-дискуссии и многое другое. Книги объединяют нас, стирая все физические и эмоциональные границы. Становитесь частью глобального сообщества Sweek: общайтесь с читателями и другими авторами, бросайте вызов себе и друг другу, проявляйте себя и помогайте другим развиваться. Будьте всегда в курсе новинок и объявлений на платформе!

Портал читателей и писателей

Как превратить истории в книги на Sweek

Да, интерактивное и мобильное чтение и публикация постепенно становятся глобальной тенденцией, но , мы по-прежнему разделяем желание авторов издать свою книгу старым добрым способом - на бумаге. Поэтому мы и создали издательскую платформу - Sweek Publishing. Публикация и продажа как бумажных, так и электронных книг еще никогда не была настолько простой! Вы удивитесь, но Sweek не только поможет пройти вам весь путь публикации, но и даст возможность заработать! Это легко, быстро и бесплатно!

Как превратить истории в книги на Sweek

Sweek: Люди

Ценность нашей платформы в наших пользователях! Они буквально дышат чтением и созданием новых историй, жаждут общения и просто не могут представить свою жизнь без смартфона :) Вашему вниманию, новое поколение читателей и писателей - Свикеры (Sweekers)!

Послы Sweek

Мы гордимся нашим сообществом Послов Sweek, или как мы их называем, Sweek Keepers. Они - любители читать истории, которые всегда готовы подать руку помощи другим пользователям на платформе. Спасибо вам за помощь в развитии нашего литературного портала! Если вы хотите вступить в команду Sweek Keepers, пишите нам на support[at]sweek.com

English

About Sweek

Read, write and share stories

The Sweek story

Started in 2015 with ‘just an idea’ and launched in October 2016, Sweek managed to attract tens of millions of writers and readers, stories and interactions.

Writing and reading habits are changing rapidly, due to the 24/7 presence of our smartphones, social media and a shift to shorter stories and serialized reading. These are exactly the reasons why we developed the Sweek writing and reading app translated in over 14 languages, with publication of stories possible in over 60 languages. Join us!

The Sweek story

Sweek’s Mission

We want to stimulate free reading and writing on a global scale. Storytelling leads to a better world: it helps fighting illiteracy, stimulates dialogue and unites people from all over the world. And it is fun too!

Sweek’s Mission

A global community of readers and writers

Reading and writing on Sweek is social: you can comment on, follow and like stories and share them on social media. Stories unite us and remove physical borders. Become a part of the global Sweek community: talk to fellow readers and connect with other writers. Challenge each other, express yourself and help others improve their writing. Stay up-to-date whenever a new chapter is published!

A global community of readers and writers

Turn your stories into a book

Although we stimulate social & mobile reading and writing on the smartphone, we do understand that there still is a strong presence of the ‘good old’ printed book. That’s why we offer Sweek Publishing too! Publishing and selling a printed book (and an e-book) has never been easier, thanks to our Sweek self-publishing services. We will guide you through the entire process of publishing a book. Publish for free and earn an attractive royalty per sold copy. It’s easy, it’s fast and it’s free!

Turn your stories into a book

Sweek: The people

What would we be without our valuable people? They all breath writing and reading, love to be social and are hooked on their smartphone. Meet our Sweekers!

Sweek Ambassadors

We are proud to have a great network of Sweek ambassadors, or how we call them, Sweek Keepers. Lovers of stories who spread the word about Sweek in their countries and always give fellow readers and writers a helping hand. Thank you all! Want to become a Sweek Keeper? Contact us at support[at]sweek.com